1. Температурный режим
Температура в различных точках грузового объема транспортного средства неодинакова из-за особенностей циркуляции воздуха, неравномерного внешнего нагрева, открывания даже на короткое время дверей вагонов, контейнеров и автомобильных кузовов. Поэтому важен выбор технологии температурного мониторинга, адекватной свойствам груза и условиям транспортировки — от простейших индикаторов нарушения температурного режима до систем постоянного спутникового слежения.
2. Скоростной режим
Транспортировка особо ценных или опасных грузов требует соблюдения определенного скоростного режима, а также контроля и обеспечения безопасности. Одним из важных моментов при движении транспортного средства, осуществляющего перевозку негабаритного груза, является соблюдение скоростного режима. Максимальная скорость движения ТС с грузом по дороге – 60 км/ч, а по мосту — 15 км/ч.
3. Положение груза
Например, перевозка и буксировка автомобилей. Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку – весьма неприятная ситуация, столкнуться с которой хоть единожды может каждый. К тому же эвакуация обычно происходит в отсутствии собственника, что является риском для сохранности автомобиля. Эвакуация характеризуется несколькими параметрами: скорость и наклон платформы. Превышение допустимой скорости и наклона платформы фиксируется в сервисе мониторинга и может быть основанием для составления жалобы.
4. Целостность груза
Перевозчик несет ответственность за груз с момента его получения до момента выдачи надлежащему лицу. Если вина перевозчика доказана, он обязан возместить ущерб, нанесенный владельцу груза вследствие его порчи или пропажи в размере стоимости груза или суммы, на которую его стоимость снизилась.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль