Новый уровень сохранности груза

Новый уровень сохранности груза
Назад к статьям
Новый уровень сохранности груза
1. Температурный режим
Температура в различных точках грузового объема транспортного средства неодинакова из-за особенностей циркуляции воздуха, неравномерного внешнего нагрева, открывания даже на короткое время дверей вагонов, контейнеров и автомобильных кузовов. Поэтому важен выбор технологии температурного мониторинга, адекватной свойствам груза и условиям транспортировки — от простейших индикаторов нарушения температурного режима до систем постоянного спутникового слежения.
2. Скоростной режим
Транспортировка особо ценных или опасных грузов требует соблюдения определенного скоростного режима, а также контроля и обеспечения безопасности. Одним из важных моментов при движении транспортного средства, осуществляющего перевозку негабаритного груза, является соблюдение скоростного режима. Максимальная скорость движения ТС с грузом по дороге – 60 км/ч, а по мосту — 15 км/ч.
3. Положение груза
Например, перевозка и буксировка автомобилей. Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку – весьма неприятная ситуация, столкнуться с которой хоть единожды может каждый. К тому же эвакуация обычно происходит в отсутствии собственника, что является риском для сохранности автомобиля. Эвакуация характеризуется несколькими параметрами: скорость и наклон платформы. Превышение допустимой скорости и наклона платформы фиксируется в сервисе мониторинга и может быть основанием для составления жалобы.
4. Целостность груза
Перевозчик несет ответственность за груз  с момента его получения до момента выдачи надлежащему лицу. Если вина перевозчика доказана, он обязан возместить ущерб, нанесенный владельцу груза вследствие его порчи или пропажи в размере стоимости груза или суммы, на которую его стоимость снизилась.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

НАШИ УСЛУГИ